Целью данной статьи является переподключение питания стеклоподъемников таким образом чтобы они работали без включения зажигания автомобиля
Доработка заключается в следующем:
Отключить минусовую клемму аккумулятора (так пишут во всех инструкциях, но это дело каждого).
Снять все крышки и щитки вокруг блока предохранителей (у водителя в ногах) и открутить его от кузова автомобиля, что бы добраться до разъема JB-06.
На лицевой стороне блока видим предохранитель стеклоподъемников 30А. Переставляем его в резервное гнездо.
Отсоединяем штекер от разъема JB-06 с задней стороны блока предохранителей. Переставляем провод с клеммой из гнезда Е(R/W) в гнездо С(*).
Собираем все в обратном порядке, не забывая про аккумулятор Б.
И вот, не включая зажигание, жмем на кнопки стеклоподъемников, и стекла открываются и закрываются.
Вот схема блока предохранителей из книги MAZDA 323/Familia/Protege.
Вместо 17-го гнезда с 30-ти амперным предохранителем используем 16-тое (не подписано) с тем же предохранителем. Переключаемся с клеммы Е на клемму С (в разъеме JB-06 кабельной разводки). В результате, вместо линии запитанной от замка зажигания клемма IG1(Н) мы используем прямую линию +В(А).
Автор: Spider