Статья о том как не покупать новый патрубок, а восстановить имеющийся

 Не знаю, может конечно и проще купить новый патрубок, но я решил попробовать восстановить старый. Начну с того что один из витков этого патрубка лопнул ровно наполовину (палец пролазил в эту трещину). Ниже приведена доработка начинающих трещин (решил проверить все витки патрубка и вот что обнаружил). Вот собственно говоря и они

 Для ремонта такой трещины потребуется один тюбик супер клея, 1 метр обычных чёрных ниток и около 10 минут времени

  
       Ремонтируемую часть необходимо протереть начисто и насухо ветошью. Затем нанести по всему контуру клей тонким слоем. Вращая патрубок клей будет сам растекаться. Дать впитаться клею движениями будто играете на гармошке. Не переусердствуйте дабы не порвать гофру


       Плотно намотайте нитку по всему контуру, стараясь перекрыть все трещины. Думаю можно также попробовать фумленту (применяется в сантехнике).

 

 

 Повторно нанести клей теперь уже на нитку, чтобы вся нить была покрыта клеем

 

 


       Клея наносить немного и вращая патрубок дать ему равномерно распределиться по всему кругу. Дать клею подсохнуть. Вот полученный результат (вид изнутри). Клей имеет хорошую проникающую способность и может просачиваться во все трещинки заполняя их, тем самым обеспечивая герметичность.

 

 

Автор: AXEL

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru