Статья об устройстве штатного омывателя фар на автомобилях Mazda 323
Все оборудование установлено штатно на заводе-изготовителе. 
       

 

 ФОТО 1

 


ФОТО 2


       Форсунки специальные (фото1), установлены просто на саморезах (бампер крашеный, посадочное место видно на фото2).
       
       Вода подается через тройник и насос высокого давления из общего бачка омывателя. Вообще она неразборная, хотя я одну расковырял, а вторую надломил при разборке и остановился - была необходимость посмотреть внутренности, т.к. у меня были обломаны патрубки крепления шланга. Ничего интересного внутри нет - просто ребра жесткости и полость подвода жидкости к соплам. Немного рассверлил где обломались партубки и воткнул нагретую металлическую трубку. Кроме цельного корпуса идет резиновая посадочная прокладка. В каждой форсунке по 2 сопла регулируемых по высоте.
       
       Насос омывателя (фото2) иной чем омывателя стекол, да оно и понятно - он высокого давления (при неотрегулированных форсунках можно было мыть лобовое). Маркировки не нашел, снимать не стал.
       
       Бачок омывателя (фото2) - не знаю какой у кого, но на моей есть специальное посадочное место для насоса омывалетя фар прямо на бачке и похоже, что он расширеный (емкость литров на 5).
       Управление омывателем фар штатно установлено на ручке указателя поворота (фото 2).
       
       Замечание: насос омывателя включается через реле, которое щелкает у меня где то в районе бардачка. Это говорит о том, что моторчик достаточно мощный и его нельзя запитывать напрямую через выключатель, что указан у меня на картинке.
       
       Эффективность: в "боевых" условиях (на трассе) опробована - остался доволен.
      

Автор: Риф

© 2007 - 2024 Mazda-323.ru