Статья-фотоотчет о замене амортизатора пятой двери на аналогичный от другого автомобиля по причине дороговизны оригинального
Купил в магазине амортизатор от ВАЗ 2111, заводской, за 330 рублей, для работы потребовалось: 1) собственно сам амортизатор от ВАЗА 2) дрель 3) сверло на 8-10 (лучше на 10, у меня было только на 8, пришлось отверстие немного расширять круговыми движениями) 4) гайка + шайба на 8 5) ключи на 12 и 2 штуки на 13, трещетка и головка на 10 (для снятия от корпуса крепежа) аморты по длине отличаются сантиметра на 3 (общая длина)
Вот родной правый (слева) и ВАЗ (справа):
Вот основное различие, которое нам придется переделать - у родного другой крепеж:
Берем дрель и высверливаем шпильку, которая держит сам крепеж
Потом у нас должен остаться только крепеж отдельно от старого аморта
Берем гайку и шайбу, примерно такие:
Ну и закрепляем на новый амортизатор, затягиваем крепеж 2мя ключами на 13, вот что получилось:
Нужно крепеж развернуть на 180 градусов относительно амотра и крепить на другую сторону амотризатора, заметил это когда уже начал ставить на место. Вся работа заняла не более 10 минут. Я заменил только правый, работает отлично, открывает так же как и старый (вверх резко не кидает, спойлером не цепляет). И еще совет, когда будете ставить на место, то лучше это делать вдвоем, просто багажник падает на голову, и стойку надо сжать, чтобы она удачно встала на "место", а второй наживляет болты.
Автор: drpepper