Статья-фотоотчет о том как можно установить амортизаторы открытия капота на автомобиле

Доброго времени, товарищи! Вобщем хочу поделиться тем что я сделал за многочисленные новогодние праздники. А собственно "Стойки на капот". Может кто-нить захочет повторить или сделает свой неповторимый проект.

Началось все с того что в сети я нашел такие стойки, но с доставкой они выходят в кругленькую сумму около 200$. Ес-но жаба тут как тут. Вобщем пораскинув мозгами, посовещавшись с Алексеем, пришел к выводу , что платить такие деньги за стойки не очень скажем разумно, особенно когда их нет, ну вобщем решил мастрячить из наших, даже больше из вазовских восьмерочных. По-скольку длины восьмого аморта было не достаточно (45 см по осям болтов креплений, а надо 51 см), то я просто решил их наростить простыми шпильками, но прикрыл это дело трубочками подходящего диаметра. Все штатные шаровые механизмы с резьбой М8х1.25мм были заменяны на болты М6х1мм с внутренним шестигранником с контрогайками, по-скольку они как раз подошли по диаметру.

Замена была сделана для того чтобы в местах крепления к капоту и крылу все подошло без лишних движений, чтобы не сверлить и не курочить и чтобы все осталось штатно. Болты с рабочими поверхностями 20 и 35 мм. 20мм для крепления со стороны капота, 35мм для крепления в штатное место крепления крыла. Далее. Для удлинения штоков потребовались: шпилька М8х1.25 мм 2 шт по 45 мм длиной, соеденительная муфта (у меня все сраслось случайно вот из этого, это строительный анкер), трубочка 10х35мм с отверстием под шпильку 8мм, думаю могла пойти любая, хоть аллюминиевая, хоть медная... в качестве муфты также можно было использовать обычную гайку пошире.

собрав стойки приступил к воянию крепления на капот, ибо не видел легкого крепления как на крыло. Взял то, что более-менее подошло, правда пришлось доработать напильником. Эти херовины также применяются в строительстве, для крепления деревянных конструций между собой.

затем перемерив оппилил лишнее, просверлил отверстия для крепления к капоту и к стойке. Получиться должно лучше вот это чем то что у меня, потому что у меня немного как мне кажется слабовато, прогибается чуток.

Особое внимание нужно уделить способу крепления, как к крылу так и к капоту. Крепление к крылу болтом с законтреной гайкой и шайбой, ибо этот болт теперь будет выполнять две функции

свой кронштейн я закрепил поверх кронштейна самого капота, потому, что если спрятать его под кронштейн капота, тогда сам капот приподнимется на толщину нашего кронштейна, у меня она составляет 2 мм. То, что получилось судите сами, но только имейте в виду, себистоимость 2 вазовских стоек ни в какое сравнение с зарубежными аналогами, при том что я хотел добиться легкой замены стоек в случае выхода из строя, что думаю не заставит себя долго ждать. Ведь это "АВТО ВАЗ".

 

Автор: Leshik-ek

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru