И так пришло время менять топливный фильтр, когда пришел в магазин и мне озвучили цену около 3000 рублей. Меня это привело в дикий ужас, расходник за такие бабки!!??

Начал рыться в инете ничего не нашел все меняют и ездят дальше. Посмотрел фотки да странная мудреная фиговина. Решил глянуть в живую.

 

 

Посмотрел… Помыл, стало еще хуже…

Недели две думал чего делать покупать оригинал или начать заморочки. Был жутко злой (это уже не важно почему). Поехал с утра в магазин купил топливный шланг 20 рублей, фильтр FRAME –G 5540 (шевроле-нива) 250 рублей. 6 хомутов НОРМА по 12 р. Трубку от какой то машины металлическую для переходников НЕ ПРИГОДИЛАСЬ. Итого полезной мелочи на 342 рубля. 

Разбираем
1. Снял сиденье. 
2. Открутил болтики (вот г%вно где 3 испортил, выкинул все родные поставил хромированные от конструктора под плоскую отвертку). 
3. Вытащил девайс, на свет божий. 
4. Вылил бензин весь, половину на себя из фильтра. 
5. Снял насос нижняя желтая защелка. 
6. Отцепил датчик топлива и клеммы насоса. 
7. Оторвал железную крышку от резиновой прокладки там три крепления 1 оторвать, 2 остальные вытаскиваются через прорезь. В руках одна коробка осталась пластмассовая. 
8. Взял обычную отвертку и при помощи молотка отколол часть куда вставляется насос отлетела с 3 раза. 
9. Просверлил отверстие насквозь через белую часть крышки, размером под топливный шланг, что купил. Сосок откуда поступал бензин в магистраль отрезал болгаркой и сравнял на нем все , что мешалось получилась трубочка обычная у которой с одной стороны есть выступающий бугорок в виде кольца за него цепляется крепление топливной магистрали. 
10. В отверстие от соска вставил болт по размеру с герметиком. 

И так собираем все.
Вставляем насос , просовываем шланг в отверстие через крышку одеваем на насос и закрепляем хомутом. Теперь у нас получился новый сосок для подачи топлива. С другой стороны шланга вставляем кусок родного соска, что отпилили и закрепляем хомутом. В железной крышке нужно сделать отверстие под шланг. У меня не было большого сверла , я вырезал кусок болгаркой 2 на 2. Одеваем защелки крепления магистралей и прикручиваем насос на место в баке. Это мы только избавились от старого фильтра. 

Теперь нужно поставить новый фильтр под капот.
1. Снимаем одну из пластиковых трубок с защелками ту, по которой подается топливо на рампу. Одна защелка на рампе вторая почти у салона. Нам от нее нужны лишь эти защелки пластиковые. 
2. Разрезаем по вдоль защитную резинку и саму пластиковую трубку, в месте где защелка вставляется в трубку. 
3. Извлекаем обе защелки, трубка нам больше не нужна мы будем использовать топливный шланг, что купил в магазине. 
4. Отрезаем шланг ,по размеру длинны пластиковой трубки. 
5. Вставляем родные защелки с двух концов в шланг, при помощи хомутов фиксируем их на шланге. Разрезаем наш шланг посредине и вставляем в него фильтр, крепим такими же хомутами 
6. Ну вот и все, легким движением руки одеваем защелки на топливную магистраль. 

Теперь замена фильтра будет занимать 300 рублей денег и 10 минут времени. Вот такие дела!


Автор: Mantis

© 2007 - 2024 Mazda-323.ru