И так машина моя стала греметь со всех сторон, при чем стук глухой. 
Заехал на СТО: к замене передние нижние шаровые опоры. 
Задний с/б переднего нижнего рычага. 
С/б задних продольных рычагов. 

  Заказал все это имущество. 
   
  1)Шаровая опора отдельно от 626 мазды, фирма 555 Япония код SB-1392. 2 штуки на стопорном кольце подходит 100%. Оригинальной шаровой опоры отдельно на фамилию нет, только рычаг в сборе. Хотя стопорное кольцо там больше для страховки, потому как шаровая запрессовывается не реальными усилиями. 
   
  2)Задние с/б передних рычагов оригинал - B25D-34-460 2 штуки, других нет. 
   
  3)С/б задних продольных рычагов только фирмы RBI код B45528200B(A) - 4 шт , оригинальных нет только рычаг в сборе! Внимание, на вагон могут не подойти! 
   
  4)Колодки тормозные передние комплект KASHIYAMA D3109 к-т. 
   
  Поднял левую переднюю часть (она гремела больше) где то на 1,5 обычного домкрата поставил на чурку. 
  Снял колесо. 
  Для снятия рычага нужно 2 головки на 17 и на 14. 
  Первым откручиваем болт горизонтального с/б, но не вынимаем его. 
 

 


  Вторым болт который держит шаровую опору. 
 


  Затем 3 болта рычага и 1 болт с/б. 
 
  Вынимаем болт горизонтально с/б и вынимаем рычаг. 
  Вот тут начинается самое интересное. 
  Для того чтоб выбить шаровую достаточно обычного молотка, а вот поставить..... Нужны огромные тиски и 2 трубы разного диаметра. 
  У меня на мое везение лежала труба сваренная из двух, диаметры идеально подошли! Отрезал по 2 куска с двух сторон. 
  Меньшая труба равна диаметру шаровой и диаметру заднего с/б. 
  Большая труба нужно чтоб вы прессовать старый с/б во внутрь трубы. 
  И так после манипуляций троих людей и 1 тисков, трубы примерно метр длинной для рычага, минут за 20 была запрессована шаровая и с/б. 
   
  Для того чтоб поставить рычаг на место пришлось сделать следующее. 
  1.Прикручиваем болт горизонтального рычага. 
  2.Вставляем свободный конец шаровой на свое место и прикручиваем болт шаровой опоры. 
  3.Домкратим рычаг пока он не встанет ровно к кузову задним с/б иначе не реально засунуть болт с/б в резьбу кузова. 

  4.Закручиваем 3 болта рычага и 1 болт с/б.

 

 Ещё фотографии:

Шаровые новая и старая, на новой есть стопорное кольцо, однако пыльник сидит не очень , держится только из за давления сверху. Пыльник на старой порван 1,5 см дыр. 

  

Установленный новый с/б

 

так же заменил колодки, чтоб не снимать 10 раз колесо

  

 чтобы загнать тормозной цилиндр обратно использовал основу съемника, сняв с него клещи

 

 

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru