И так машина моя стала греметь со всех сторон, при чем стук глухой.
Заехал на СТО: к замене передние нижние шаровые опоры.
Задний с/б переднего нижнего рычага.
С/б задних продольных рычагов.
Вторым болт который держит шаровую опору.
Затем 3 болта рычага и 1 болт с/б.
Вынимаем болт горизонтально с/б и вынимаем рычаг.
Вот тут начинается самое интересное.
Для того чтоб выбить шаровую достаточно обычного молотка, а вот поставить..... Нужны огромные тиски и 2 трубы разного диаметра.
У меня на мое везение лежала труба сваренная из двух, диаметры идеально подошли! Отрезал по 2 куска с двух сторон.
Меньшая труба равна диаметру шаровой и диаметру заднего с/б.
Большая труба нужно чтоб вы прессовать старый с/б во внутрь трубы.
И так после манипуляций троих людей и 1 тисков, трубы примерно метр длинной для рычага, минут за 20 была запрессована шаровая и с/б.
Для того чтоб поставить рычаг на место пришлось сделать следующее.
1.Прикручиваем болт горизонтального рычага.
2.Вставляем свободный конец шаровой на свое место и прикручиваем болт шаровой опоры.
3.Домкратим рычаг пока он не встанет ровно к кузову задним с/б иначе не реально засунуть болт с/б в резьбу кузова.
4.Закручиваем 3 болта рычага и 1 болт с/б.
Ещё фотографии:
Шаровые новая и старая, на новой есть стопорное кольцо, однако пыльник сидит не очень , держится только из за давления сверху. Пыльник на старой порван 1,5 см дыр.
Установленный новый с/б
так же заменил колодки, чтоб не снимать 10 раз колесо
чтобы загнать тормозной цилиндр обратно использовал основу съемника, сняв с него клещи