Процедура смены воздушного фильтра чрезвычайно проста и по силам даже хрупкой девушке.
1. Покупаем любой воздушный фильтр с кодом B595-13-Z40. Мне, например, продали корейский Shinko за 500 рублей.
2. Открываем капот и ищем вот такую вот дурунду:
3. Открываем две защелки в виде железных скоб, помеченные на фотографии стрелками:
4. Приподнимаем крышку и находим там старый фильтр. Вытаскиваем его и засовываем вместо него новый:
5. Закрываем аккуратно крышку (чтобы все встало на свои места), защелкиваем скобы и можно продолжать ездить дальше до очередной замены.
Если верить японскому мануалу, фильтр следует проверять каждые 20000 км, а менять каждые 40000 км., но в связи с тем, что Вы живете в пыльной России, мы рекомендуем его менять ХОТЯ БЫ раз в 10-15 тыс. км., тем более, что эти затраты окупятся экономией топлива и заметным ростом динамики автомобиля. Практика показала, что, например, в Петербурге уже после 6000 км пробега возникает разница в динамике при замене фильтра.
Удачи на дорогах!
Автор: Konstantin, Slasla