1)Снимаем отрицательную клемму аккумулятора (необязательно). 
  2)Снимаем разъём датчика, нажав на защёлки сверху и снизу. 
  3)Выкручиваем 2 винта крепящие датчик (подбирайте отвертку точно, крутите аккуратно - металл шляпки очень мягкий).


 

  4)Берём баллончик с очистителем карбюратора.
  5)Пускаем струю сначала на датчик крепящийся снаружи (датчик температуры воздуха).
 

6)Пускаем струю на 2 датчика находящиеся внутри, таким образом удаляем пыль которую пропустил фильтр и попавшую через неплотные соединения.

 

 

  7)Ждём пока всё не высохнет.
  8)Ставим всё в обратном порядке, уделив особое внимание уплотнительному кольцу вокруг датчика (смажьте маслом со щупа двигателя, не ленитесь). Чтобы его не повредить рекомендуется проводить процедуру при плюсовой температуре.
   
  Данную процедуру рекомендуется проводить раз в полгода. А вообще эта процедура - для тех, кто редко меняет воздушный фильтр.

P.S. Если чистка ДМРВ не помогла, и с заведомо исправным датчиком машина работает как надо, то необязательно покупать оригинальный датчик. Аналогичный датчик ставился есть от Тойоты, его номер Toyota 22204-21010.

P.P.S. Если вы порвали резиновое уплотнительное кольцо - вот его номер для заказа 90099-14141.


Автор: Chirk
 

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru